Брендинг для «Автомобильного моторного общества»
Разработали бренд-стратегию и фирменный стиль для предприятия «АМО» в Калуге
Задачи
- Исследование целевой аудитории и конкурентной среды для формирования уникального предложения и ключевых ценностей, которые будут отражены в коммуникационных материалах;
- Создание платформы бренда, включающей четкое позиционирование, формулировку миссии и видения компании, а также определение тональности коммуникации;
- Разработка визуального стиля бренда: логотип, цветовая палитра, шрифты и графические элементы. Определение основных носителей визуального контента;
- Создание брендбука, который будет служить руководством по использованию элементов бренда для внутренних и внешних коммуникаций.
Разработка платформы бренда
Сформулировали позиционирование бренда и платформу бренда: видение, суть, миссию, ценности и продукт АМО. Синхронизировали команду относительно будущего развития бизнеса.Логотип
Разработали логотип в светлой и темной теме, обеспечив визуальную гармонию на любом фоне. Логотип выполнен в вертикальном и горизонтальном варианте, а также в круглом формате для социальных сетей. Логотип досутпен на русском и английском языках, что поможет бренду расширить свое присутствие на международном рынке.
Тональность коммуникации
Были проработаны 4 типа тональности коммуникации, чтобы обеспечить эффективную коммуникацию как внутри компании, так и во взаимодействии с клиентами. Это создает единый стиль общения, который укрепляет доверие, мотивирует сотрудников и формирует положительный имидж бренда.
Фотостиль
Разработали фотостиль, который поможет бренду выстроить узнаваемый визуальный образ и укрепить связь с аудиторией. Мы подобрали фотографии, сформулировали ключевые элементы стиля, дали рекомендации по палитре и постановке кадра, чтобы каждая фотография соответствовала общему стилю и отражала ценности бренда.
Колористика и типографика
Разработали сисетму, определяющую основные и дополнительные цвета и шрифты, принципы их сочетания и использования.
Над проектом работали
Руководитель проекта | Леонид Захватин |
Бренд-стратегия | Антон Шукайлов |
Арт-директор |
Сергей Бортников |
Дизайн |
Сергей Бортников Мария Воронцова Екатерина Касаткина |
Координатор | Полина Хохлова |
Консультант | Михаил Пашин |
Узнайте, чем мы можем быть полезны для вас
Мы всегда готовы обсудить новый проект, помочь с текущей реализацией или просто поделиться опытом