Брендинг для «Автомобильного моторного общества»

Разработали бренд-стратегию и фирменный стиль для предприятия «АМО» в Калуге
Брендинг для «Автомобильного моторного общества»


Задачи

  • Исследование целевой аудитории и конкурентной среды для формирования уникального предложения и ключевых ценностей, которые будут отражены в коммуникационных материалах;
  • Создание платформы бренда, включающей четкое позиционирование, формулировку миссии и видения компании, а также определение тональности коммуникации;
  • Разработка визуального стиля бренда: логотип, цветовая палитра, шрифты и графические элементы. Определение основных носителей визуального контента;
  • Создание брендбука, который будет служить руководством по использованию элементов бренда для внутренних и внешних коммуникаций.

Разработка платформы бренда

Сформулировали позиционирование бренда и платформу бренда: видение, суть, миссию, ценности и продукт АМО. Синхронизировали команду относительно будущего развития бизнеса.

Логотип

Разработали логотип в светлой и темной теме, обеспечив визуальную гармонию на любом фоне. Логотип выполнен в вертикальном и горизонтальном варианте, а также в круглом формате для социальных сетей. Логотип досутпен на русском и английском языках, что поможет бренду расширить свое присутствие на международном рынке.

Тональность коммуникации

Были проработаны 4 типа тональности коммуникации, чтобы обеспечить эффективную коммуникацию как внутри компании, так и во взаимодействии с клиентами. Это создает единый стиль общения, который укрепляет доверие, мотивирует сотрудников и формирует положительный имидж бренда.



Фотостиль

Разработали фотостиль, который поможет бренду выстроить узнаваемый визуальный образ и укрепить связь с аудиторией. Мы подобрали фотографии, сформулировали ключевые элементы стиля, дали рекомендации по палитре и постановке кадра, чтобы каждая фотография соответствовала общему стилю и отражала ценности бренда.

Колористика и типографика

Разработали сисетму, определяющую основные и дополнительные цвета и шрифты, принципы их сочетания и использования.

Над проектом работали

Руководитель проекта Леонид Захватин
Бренд-стратегия Антон Шукайлов
Арт-директор Сергей Бортников
Дизайн Сергей Бортников
Мария Воронцова
Екатерина Касаткина
Координатор Полина Хохлова
Консультант Михаил Пашин

Узнайте, чем мы можем быть полезны для вас

Мы всегда готовы обсудить новый проект, помочь с текущей реализацией или просто поделиться опытом

Оставьте заявку
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.