Брендинг для «Автомобильного моторного общества»

Краткая информация о кейсе

Разработали бренд-стратегию и фирменный стиль для предприятия «АМО» в Калуге

Клиент

Брендинг для «Автомобильного моторного общества»
Брендинг для «Автомобильного моторного общества»


Задачи

  • Исследование целевой аудитории и конкурентной среды для формирования уникального предложения и ключевых ценностей, которые будут отражены в коммуникационных материалах
  • Создание платформы бренда, включающей четкое позиционирование, формулировку миссии и видения компании, а также определение тональности коммуникации
  • Разработка визуального стиля бренда: логотип, цветовая палитра, шрифты и графические элементы. Определение основных носителей визуального контента
  • Создание брендбука, который будет служить руководством по использованию элементов бренда для внутренних и внешних коммуникаций

Разработка платформы бренда

Сформулировали позиционирование бренда и платформу бренда: видение, суть, миссию, ценности и продукт АМО. Синхронизировали команду относительно будущего развития бизнеса

Логотип

Разработали логотип в светлой и темной теме, обеспечив визуальную гармонию на любом фоне. Логотип выполнен в вертикальном и горизонтальном варианте, а также в круглом формате для социальных сетей. Логотип досутпен на русском и английском языках, что поможет бренду расширить свое присутствие на международном рынке

Тональность коммуникации

Были проработаны 4 типа тональности коммуникации, чтобы обеспечить эффективную коммуникацию как внутри компании, так и во взаимодействии с клиентами. Это создает единый стиль общения, который укрепляет доверие, мотивирует сотрудников и формирует положительный имидж бренда



Фотостиль

Разработали фотостиль, который поможет бренду выстроить узнаваемый визуальный образ и укрепить связь с аудиторией. Мы подобрали фотографии, сформулировали ключевые элементы стиля, дали рекомендации по палитре и постановке кадра, чтобы каждая фотография соответствовала общему стилю и отражала ценности бренда

Колористика и типографика

Разработали сисетму, определяющую основные и дополнительные цвета и шрифты, принципы их сочетания и использования

Над проектом работали

Руководитель проекта Леонид Захваткин
Бренд-стратегия Антон Шукайло
Арт-директор Сергей Бортников
Дизайн Сергей Бортников
Мария Воронцова
Екатерина Касаткина
Координатор Полина Хохлова
Консультант Михаил Пашин

Давайте обсудим ваш проект

Заполните форму?

Вы нам — минуту своего времени, мы вам — лучшее решение

«Не игнорируй форму, не совершай ошибку...»

Нажимая кнопку Оставить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Спасибо! Ваша заявка принята! Произошла ошибка при отправке формы

А может сначала обсудите с менеджером?

Мы ответим вам в течение 58 минут в рабочее время

Написать в телеграм

Рекомендуем посмотреть