Глобальное обновление сайта компании «Деломедика»
Разработали новый сайт для сервиса медицинского обслуживания «Деломедика».
delomedika.ruЗадачи
- Возможность масштабирования и работа под высокой нагрузкой
- Повышение удобства пользователей, в первую очередь на мобильных устройствах
- Улучшение факторов, оцениваемых поисковыми системами
Выполнено
Существенно оптимизировали структуру, разработали интерфейс с удобной навигацией
Перевели проект на современный технологический стек
Разработали и внедрили системные инструменты для поисковой оптимизации региональной сети
Все для смартфонов
Пользователи смартфонов — это 86% посетителей сайта (статистика Яндекс.Мертики). Поэтому первые прототипы интерфейса были разработаны именно для мобильных устройств. Внизу экрана зафиксировано меню (тап-бар) для более удобной и быстрой навигации по сайту. Кнопки Call-To-Action остаются в поле зрения при скролле страницы, чтобы пользователь мог оставить заявку без лишних поисков.
Версия для ПК
Десктопная версия сайта разработана с упором на презентацию корпоративных услуг, так как именно сотрудники организаций чаще посещают сайт с использованием компьютера. Для ПК был разработан лендинг Личных кабинетов Деломедики, позволяющий подробнее ознакомиться с продуктом и «прощупать» его через демо-доступ.
Эмоциональный контакт с потребителем
Чтобы посетителю было комфортно взаимодействовать с сайтом была внедрена система персонажей, иллюстрирующих и сопровождающих его на всех страницах ресурса. В каждом разделе узнаваемые персонажи предстают в новых образах. Такой подход также полезен, чтобы посетители запоминали бренд Деломедики и в будущем не путали сеть с конкурентами.
Чтобы посетитель не упустил возможность сэкономить, был разработан раздел акций и выгодных предложений. Для этого было отрисовано более 20 баннеров комплексных услуг.
Новая структура данных. Города
Созданы линейные справочники городов и медцентров, позволяющие удобно привязывать медцентры к городу, осуществлять региональные настройки для каждого города, влияющие на поисковую оптимизацию по регионам. Ранее добавить, например, второй медцентр в Москве, сохраняя логику системы было технически невозможно.
С помощью кастомизированных Яндекс.Карт теперь легко найти ближайшие медцентры с помощью иконок в фирменном стиле компании, либо воспользоваться список, где ближайшие медценты отмечены тегом «рядом с вами».
Запись ко врачу
Запись на прием осуществляется со страницы конкретного медцентра, где далее следует выбор направления, врача и услуги, либо напрямую со страницы врача. Для этого был разработан интерфейс гибкого расписания для комфортного визита посетителей.
Оптимизация контента
Главной задачей стало донесение основной тезисной информации для пользователя в главном экране, вспомогательной чуть ниже, а необходимые поисковым роботам длинные тексты убраны ниже — в область, которую можно развернуть.
Была реализована логика создания локальных сайтов на поддоменах вида city.delomedika.ru. Таким образом обеспечена возможность гибко управлять региональным продвижением
Новая система поиска
Система поиска включает в себя 2 компонента: быстрый поиск и полный поиск. Благодаря встроенной аналитике запросов, можно посмотреть как посетители ищут услуги и подстраивать результаты под ожидания.
Быстрый поиск
Введенный текст быстрого поиска сразу подсвечивается, каждый тип контента имеет свою уникальную иконку врача, анализа или обследования.
Полный поиск
Полный поиск предлагает список всех результатов поиска без ограничений по количеству, которые разбиваются на разделы – «табы», с помощью которых можно осуществлять удобную навигацию. В полном поиске отображаются категории, которые не входят в быстрый поиск, но могут быть полезны для посетителя, например, новости и статьи.
Схема работы инфраструктуры
Разделение логики и визуализации
Вместо классического подхода, когда за бизнес-логику, систематизацию и хранение всех данных отвечает один сервер было выбрано архитектурное решение с разделением инфраструктуры на: API-сервер, сервер баз данных, сервер рендеринга и хранилище статического контента.
Узнайте подробнее про технологический стек «Деломедики» в нашей статье на vc.ru
Читать статьюНад проектом работали
Руководитель проекта | Леонид Захваткин |
Продуктовая аналитика | Игорь Перов |
Арт-директор | Михаил Пашин |
Дизайн |
Михаил Пашин Екатерина Касаткина |
Разработка |
Михаил Коллеганов Александр Строкин Александр Кондратьев |
SEO-аналитик | Александр Серов |
Контент-менеджер | Екатерина Якушина |
Координатор | Даниил Ромашов |
Узнайте, чем мы можем быть полезны для вас
Мы всегда готовы обсудить новый проект, помочь с текущей реализацией или просто поделиться опытом