Было создано и протестировано более 10-ти вариантов страницы корзины и оформления заказа. Подобран самый успешный и удобный для покупателей вариант
При оформлении заказа разработан механизм автоматического поиска телефонного номера по предыдущим заказам. Окно авторизации появится автоматически, если системе удалось найти указанный номер. Такой подход позволяет избавиться от обязательной регистрации, сохранив все её возможности и преимущества как для клиента, так и для маркетинговой стратегии компании.
Мы не заставляем покупателя регистрироваться и проходить авторизацию, но при последующем заказе узнаем его и предоставляем возможность моментально получить пароль и использовать его, чтобы повторно не заполнять данные и применить системы программы лояльности.
Реализована система скидок для постоянных покупателей продукции.
Реализована умная система резервирования товара в салонах. Функционал полностью интегрирован с внутренней складской программой компании и отслеживает наличие товаров в салонах в реальном времени.