Брендинг «Автомобильного моторного общества»
Краткая информация о кейсе
Разработали бренд-стратегию и фирменный стиль для предприятия «АМО» в Калуге
Клиент
Автомобильное Моторное Общество
Задачи
- Исследование целевой аудитории и конкурентной среды для формирования уникального предложения и ключевых ценностей, которые будут отражены в коммуникационных материалах
- Создание платформы бренда, включающей четкое позиционирование, формулировку миссии и видения компании, а также определение тональности коммуникации
- Разработка визуального стиля бренда: логотип, цветовая палитра, шрифты и графические элементы. Определение основных носителей визуального контента
- Создание брендбука, который будет служить руководством по использованию элементов бренда для внутренних и внешних коммуникаций
Разработка платформы бренда
Сформулировали позиционирование бренда и платформу бренда: видение, суть, миссию, ценности и продукт АМО. Синхронизировали команду относительно будущего развития бизнеса
Логотип
Разработали логотип в светлой и темной теме, обеспечив визуальную гармонию на любом фоне. Логотип выполнен в вертикальном и горизонтальном варианте, а также в круглом формате для социальных сетей. Логотип досутпен на русском и английском языках, что поможет бренду расширить свое присутствие на международном рынке
Тональность коммуникации
Были проработаны 4 типа тональности коммуникации, чтобы обеспечить эффективную коммуникацию как внутри компании, так и во взаимодействии с клиентами. Это создает единый стиль общения, который укрепляет доверие, мотивирует сотрудников и формирует положительный имидж бренда
Фотостиль
Разработали фотостиль, который поможет бренду выстроить узнаваемый визуальный образ и укрепить связь с аудиторией. Мы подобрали фотографии, сформулировали ключевые элементы стиля, дали рекомендации по палитре и постановке кадра, чтобы каждая фотография соответствовала общему стилю и отражала ценности бренда
Колористика и типографика
Разработали сисетму, определяющую основные и дополнительные цвета и шрифты, принципы их сочетания и использования
Над проектом работали
| Руководитель проекта | Леонид Захваткин |
| Бренд-стратегия | Антон Шукайло |
| Арт-директор |
Сергей Бортников |
| Дизайн |
Сергей Бортников Мария Воронцова Екатерина Касаткина |
| Координатор | Полина Хохлова |
| Консультант | Михаил Пашин |