Сайт сети «Ортолайн»
Краткая информация о кейсе
Более 10 лет поддерживаем и развиваем онлайн-магазин ортопедических товаров
https://orto.su
Задачи
Бизнес-логика перенесена на более современную версию "1С Битрикс"
Сформированы посадочные страницы по специфическим условиям фильтрации каталога
На базе существующей системы создан понятный и гибкий интерфейс
История сотрудничества
Компания является нашим заказчиком с 2005 года и по сей день мы занимаемся разработкой и совершенствованием цифровых продуктов компании
В 2018 году было принято решение об очередном глобальном обновлении платформы, улучшении "юзабилити" с учетом роста популярности смартфонов, и всеобщем применении реактивных методов разработки
Каталогизация
Чтобы создать удобный, современный онлайн-маркет ортопедических товаров, наша команда провела серию интервью с покупателями Ортолайн
По итогу работы, мы поняли:
— что важно для покупателей ортопедической продукции
— по каким критериям они подбирают обувь
— как взаимодействуют с сайтом
— и с какими трудностями при выборе товара сталкиваются
Промо-материалы
Вместе с фирменным UI, мы разработали объёмный набор материалов для дальнейшего использования в промо-кампаниях в соцсетях
Личный кабинет
Разработанная нами система не заставляет покупателя регистрироваться и проходить авторизацию, но при последующем заказе она узнает его и предоставит возможность моментально получить пароль и использовать его для входа в личный кабинет
Над проектом работали
| Руководитель проекта | Игорь Перов |
| Консультант по юзабилити | Алексей Шипулин |
| UI/UX |
Павел Гроссе Михаил Пашин |
| Разработка |
Михаил Коллеганов Леонид Захваткин Владислав Косик Александр Кондратьев Михаил Пашин |
|
|
|